Как расторгнуть брак через госуслуги и оформить соответствующий документ

Главная > Без рубрики > Как оформить расторжение брака через госуслуги

Оценка статьи:

0 / 5. 0

На чтение: 3 мин.

Поделиться:

Содержание:

Расторжение брака – это непростой период в жизни каждого, кто когда-либо сталкивался с этой процедурой. Однако современные технологии сделали процесс гораздо более удобным и менее травматичным. Теперь можно оформить расторжение брака через госуслуги, не выходя из дома и не сталкиваясь с бюрократическими сложностями. Этот способ оказывает свою недвусмысленную помощь многим парам, которые решили расстаться.

Однако как сделать всю эту процедуру гораздо более простой и менее болезненной? Все начинается с регистрации на портале госуслуги. На этом сайте можно создать личный кабинет и получить доступ к различным государственным услугам, в том числе расторжению брака. Это одно из главных достижений современных технологий, так как раньше приходилось тратить много времени и нервов, чтобы оформить все документы для развода.

Подготовка необходимых документов

Прежде чем приступить к оформлению расторжения брака через госуслуги, необходимо подготовить определенный список документов. Ведь без них невозможно будет внести все необходимые данные и заполнить заявку.

Первым и самым важным шагом является подготовка загранпаспортов или иных документов, удостоверяющих личность каждого из супругов. Также вам потребуется свидетельство о браке и документы, подтверждающие факт наличия или отсутствия детей в браке.

В случае, если вы жили вместе на территории Российской Федерации менее года, к документам следует приложить и справку о временном проживании плюс Регистрационное Удостоверение ОБЖ (если вы являетесь гражданами РФ).

Если один из супругов является иностранным гражданином, то подготовка документов становится сложнее. В таком случае, помимо вышеперечисленных документов, понадобится перевод всех документов на русский язык с последующей нотариальной легализацией.

Все эти документы потребуются вам для успешного оформления расторжения брака через госуслуги, поэтому не забудьте их подготовить заранее!

Регистрация на портале госуслуг

Регистрация на портале госуслуг

После регистрации вам будет присвоен уникальный идентификатор и вы сможете войти в систему госуслуг с помощью полученных учетных данных. Регистрация на портале госуслуг является однократной процедурой и позволяет вам пользоваться всеми предоставляемыми услугами. При регистрации вы также можете указать электронную подпись, которая будет использоваться для подтверждения ваших документов и запросов. После успешной регистрации вы будете готовы приступить к заполнению электронной заявки на расторжение брака.

Заполнение электронной заявки

Заполнение электронной заявки

Заполнение электронной заявки происходит в специальном разделе портала госуслуг. Вам потребуется ввести персональные данные, такие как ФИО и паспортные данные, а также данные о бывшем супруге. От этих данных зависит последующая обработка заявки, поэтому необходимо быть аккуратным и указывать информацию без ошибок.

Получение решения о расторжении брака

Получение решения о расторжении брака

Когда все предыдущие этапы оформления развода прошли успешно, и все необходимые документы были предоставлены, анкеты заполнены и поданы, наступает момент ожидания решения суда. Теперь вам остается только дождаться, пока судья примет решение о вашем разводе.

Видео по теме:

Оставить комментарий