Как оформить заявку на получение материнского капитала через портал государственных услуг

Главная > Без рубрики > Как подать на материнский капитал через госуслуги

Оценка статьи:

0 / 5. 0

На чтение: 2 мин.

Поделиться:

Содержание:

Материнский капитал – это государственная социальная выплата, которая оказывается российским гражданам при рождении или усыновлении второго и последующих детей. Эта программа стимулирует людей к увеличению рождаемости и поддерживает семьи в воспитании детей. Для многих родителей получение этого капитала стало долгожданным и важным событием в жизни.

С появлением электронных государственных услуг, подать заявку на материнский капитал стало проще и удобнее. Теперь родители могут сэкономить время и силы, не прибегая к посещению многочисленных инстанций и офисов. Заявку можно подать одним кликом через государственный портал — Госуслуги. В этой статье мы рассмотрим, какие документы понадобятся для подачи заявки на материнский капитал через интернет и как правильно заполнить заявление, чтобы получить государственную выплату.

Регистрация на портале госуслуг

Регистрация на портале госуслуг

Чтобы начать регистрацию, вам понадобится компьютер с доступом в Интернет и электронная почта. Первым делом вам необходимо перейти на официальный сайт госуслуг и найти раздел «Регистрация». Затем следуйте инструкциям на сайте, заполняя все необходимые данные о себе. После успешной регистрации вам будет предоставлен уникальный логин и пароль для входа на портал.

Заполнение электронной заявки

Заполнение электронной заявки

При заполнении электронной заявки вам потребуется ввести основные данные о себе и ребенке, такие как ФИО, дата рождения, номер и серия свидетельства о рождении ребенка. Также, вам потребуется указать свои паспортные данные, а также информацию о месте прописки и текущем месте жительства.

Подтверждение документов и получение материнского капитала

Вам потребуется предоставить оригиналы или нотариально заверенные копии всех документов, которые были указаны в заявлении. Проверка и подтверждение этих документов происходит в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором вы зарегистрировались. По истечении 30 дней после подачи заявления, вы получите уведомление о необходимости пройти процедуру проверки.

Оставить комментарий