В нашем современном мире без бумаг и очередей обойтись сложно. Выписка на квартиру — один из документов, без которого не обойтись при осуществлении многих важных операций. Однако благодаря доступности государственных услуг, получение выписки на квартиру теперь стало намного проще и быстрее.
С использованием госуслуг можно не только избавиться от бумажной волокиты, времени, потраченного на походы в органы ЖКХ, но и сэкономить свои нервы. К счастью, электронный сервис государственных услуг предлагает возможность получить выписку на квартиру без надобности покидать свой дом. Теперь для этого достаточно иметь доступ к интернету и оформить заявку через государственный портал.
Как получить справку о собственности на квартиру через госуслуги
Вы, наконец, пришли к решению купить квартиру и оформить ее на свое имя? Отлично! Но для этого вам необходимо иметь справку о собственности на квартиру. Не волнуйтесь, получение такой справки стало гораздо проще благодаря порталу госуслуг.
Справка о собственности на квартиру — это документ, подтверждающий ваше право собственности на жилую площадь. Такой документ требуется в различных ситуациях, например, при проведении сделок с недвижимостью, осуществлении правовых действий с квартирой и т.д. Получение этой справки через госуслуги значительно облегчает процесс, так как все процедуры можно выполнить удаленно, не выходя из дома.
Что такое справка о собственности на квартиру и для чего она нужна
Зачем нужна справка о собственности на квартиру? Перечислим лишь некоторые случаи, когда она может пригодиться. Во-первых, это необходимо при оформлении сделки купли-продажи или передачи в собственность квартиры. Во-вторых, справка о собственности может понадобиться в банке при оформлении ипотеки или получении кредита под залог недвижимости. В-третьих, в случае возникновения споров по поводу принадлежности квартиры и ее владельца справка может стать неотъемлемым доказательством.
Способы регистрации: |
|
Что для этого нужно: |
|
Какие действия нужно выполнить: |
|
Как зарегистрироваться на портале госуслуг и авторизоваться
Для удобного получения государственных услуг и получения различных справок, в том числе и о собственности на квартиру, необходимо пройти процедуру регистрации на портале госуслуг. Это простая и бесплатная процедура, которая позволяет получить доступ к множеству полезных сервисов.
Для начала регистрации необходимо зайти на официальный сайт госуслуг и нажать кнопку «Регистрация». Затем следует заполнить анкету, указав свои персональные данные, такие как ФИО, адрес проживания, контактную информацию и другие сведения. После успешного заполнения анкеты необходимо подтвердить свою личность, воспользовавшись одним из способов, предлагаемых порталом госуслуг.
Как найти нужную услугу на портале госуслуг
Портал госуслуг предоставляет удобный и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет найти нужные услуги всего за несколько кликов. На главной странице портала вы найдете список категорий услуг, в котором можно выбрать вариант «Имущество и жилищное право». После этого откроется страница с перечнем услуг, связанных с недвижимостью, среди которых вы сможете найти искомую выписку или справку о собственности на квартиру.