Юридическая клиника. Выпуск от 2 февраля 2021 г.

Сегодня Юридическая клиника расскажет как состовлять претензию.
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
1) кому Вы направляете претензию,
Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму).
Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
2) от кого претензия,
Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.
3) далее - в отдельной строке - нужно написать
ПРЕТЕНЗИЯ
или
ЗАЯВЛЕНИЕ
4) далее - в тексте претензии изложить существо дела:
начните с начала:
Например, 20 января 2021 года я приобрела в Вашем магазине холодильник,
или - я заключил с Вами договор на оказание услуг
далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:
Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
5) далее - четко сформулируйте свои требования
Например, прошу расторгнуть договор и вернуть мне уплаченные по договору денежные средства в размере 5000 руб.
6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке
Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке.
7) Дата и подпись
8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии
Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия чека
2. Копия гарантийного талона
3. Заключение независимого эксперта